Навигация по сайту
Главная
Кейсы
Контакты

Введите 9 цифр, которые назовет оператор:

-

-

После ввода, на ваш компьютер скачается файл, который предоставит специалисту доступ к вашей системе для решения задачи

Powered by

Зачем?
Как?
Примеры
Сколько?

Быстрая IT-техподдержка для вашего бизнеса

Компетентная техподдержка и постоянный мониторинг для обеспечения стабильной работы и минимизации времени простоя

Сценарии применения

Снижение затрат на обслуживание и улучшение качества ит-сервиса
Нехватка ИТ‑компетенций при наличии сложных инфраструктур
Высвобождение времени ит-директора и избавление от выполнения рутинных задач

Что мы предлагаем?

Реагирование на любые инциденты в течение 15 минут
Постоянный мониторинг оборудования и минимизация времени простоя
Регулярные резервные копии данных для их защиты в непредвиденных ситуациях
Удобные каналы связи: телефон, почта, мессенджеры, telegram-бот, веб-портал
Ведение истории обращений и изменений в ит-инфраструктуре для повышения эффективности нашей работы

Этапы оказания техподдержки

Этап 1

Аудит

Анализ потребностей и планирование

На первом этапе проводится исследование текущих проблем бизнеса, определяются ключевые требования к IT-поддержке и формируются цели службы

Этап 2

Helpdesk

Внедрение системы тикетов

Настроим систему тикетов, организуем каналы связи (телефон, почта, веб-портал, мессенджеры, чат-бот)

Этап 3

Тест

Тестирование и пилотный запуск

Перед полным внедрением проводится тестирование в ограниченном режиме, выявляются и исправляются ошибки, оценивается качество работы

Этап 4

Старт

Полноценный запуск и мониторинг работы

Служба IT-поддержки запускается в полную силу, начинается сбор статистики и обратной связи для дальнейшей оптимизации процессов

Этап 5

Плановые задачи

Проработка регламентных задач по обслуживанию инфраструктуры

Разрабатываются и внедряются регламенты по обновлению операционных систем, выполнению резервного копирования и мониторингу оборудования

Этап 6

Улучшение процессов

Оптимизация и развитие

Проводится анализ показателей эффективности, автоматизируются рутинные задачи, внедряются новые технологии и улучшения в обслуживании

Процесс проведения аудита

Этап 1

Аудит

Анализ потребностей и планирование

На первом этапе проводится исследование текущих проблем бизнеса, определяются ключевые требования к IT-поддержке и формируются цели службы

Этап 2

Helpdesk

Внедрение системы тикетов

Настроим систему тикетов, организуем каналы связи (телефон, почта, веб-портал, мессенджеры, чат-бот)

Этап 3

Тест

Тестирование и пилотный запуск

Перед полным внедрением проводится тестирование в ограниченном режиме, выявляются и исправляются ошибки, оценивается качество работы

Этап 4

Старт

Полноценный запуск и мониторинг работы

Служба IT-поддержки запускается в полную силу, начинается сбор статистики и обратной связи для дальнейшей оптимизации процессов

Этап 5

Плановые задачи

Проработка регламентных задач по обслуживанию инфраструктуры

Разрабатываются и внедряются регламенты по обновлению операционных систем, выполнению резервного копирования и мониторингу оборудования

Этап 6

Улучшение процессов

Оптимизация и развитие

Проводится анализ показателей эффективности, автоматизируются рутинные задачи, внедряются новые технологии и улучшения в обслуживании

Заполните форму и мы приступим к определению целей и объема аудита

Понятные цены

Техподдержка S

25 000 ₽

Подходит для компаний с небольшой ИТ-инфраструктурой и минимальным количеством обращений в месяц. Основной акцент — поддержка рабочих мест, устранение мелких проблем, базовое администрирование серверов и сетей.

24 часа

Поддержка рабочих мест пользователей

Поддержка серверного оборудования

Управление локальной сетью

Управление электронной почтой

Взаимодействие с провайдерами услуг

Техподдержка M

45 000 ₽

Идеален для компаний, где ИТ-инфраструктура активно используется, требуется регулярная поддержка пользователей, работа с серверами и сетями. Подходит для организаций со средним количеством обращений в месяц.

48 часов

Поддержка рабочих мест пользователей

Поддержка серверного оборудования

Управление локальной сетью

Управление электронной почтой

Взаимодействие с провайдерами услуг

Техподдержка L

58 000 ₽

Подходит для компаний, где ИТ-инфраструктура играет критическую роль для функционирования организации, с большим объемом запросов, постоянным взаимодействием с ИТ-специалистами, высокой нагрузкой на серверы, сеть и пользователей.

72 часа

Поддержка рабочих мест пользователей

Поддержка серверного оборудования

Управление локальной сетью

Управление электронной почтой

Взаимодействие с провайдерами услуг

Нужно что-то особенное?

Индивидуальное предложение

Для особых требований и условий аудита инфраструктуры компании

Понятные цены

Техподдержка S

25 000 ₽

Подходит для компаний с небольшой ИТ-инфраструктурой и минимальным количеством обращений в месяц. Основной акцент — поддержка рабочих мест, устранение мелких проблем, базовое администрирование серверов и сетей.

24 часа

Поддержка рабочих мест пользователей

Поддержка серверного оборудования

Управление локальной сетью

Управление электронной почтой

Взаимодействие с провайдерами услуг

Техподдержка M

45 000 ₽

Идеален для компаний, где ИТ-инфраструктура активно используется, требуется регулярная поддержка пользователей, работа с серверами и сетями. Подходит для организаций со средним количеством обращений в месяц.

48 часов

Поддержка рабочих мест пользователей

Поддержка серверного оборудования

Управление локальной сетью

Управление электронной почтой

Взаимодействие с провайдерами услуг

Техподдержка L

58 000 ₽

Подходит для компаний, где ИТ-инфраструктура играет критическую роль для функционирования организации, с большим объемом запросов, постоянным взаимодействием с ИТ-специалистами, высокой нагрузкой на серверы, сеть и пользователей.

72 часа

Поддержка рабочих мест пользователей

Поддержка серверного оборудования

Управление локальной сетью

Управление электронной почтой

Взаимодействие с провайдерами услуг

Нужно что-то особенное?

Индивидуальное предложение

Для особых требований и условий аудита инфраструктуры компании

Ошибка

Давайте уточним детали

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Перетащите сюда файл

*PDF; *JPEG; *PNG; *PPTX; *EXEL и т.д.

или

Я согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Контакты:

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

Поговорим о сотрудничестве?

Что обсудим:

· Текущие задачи и проблемы в IT-инфраструктуре

· Подбор решений для поддержки и оптимизации работы

· Облачные решения и защиту данных

· Детали сотрудничества и условия работы

· Поддержка 24/7 и помощь на каждом этапе

Контакты:

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

Давайте уточним детали

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Перетащите сюда файл

*PDF; *JPEG; *PNG; *PPTX; *EXEL и т.д.

или

Прикрепить файл

@

Я согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Прикрепить файл

@

Контакты:

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

Контакты

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

На почту мы присылаем:

  • Анонсы новых направлений и услуг
  • Ссылки на полезные новости и наши статьи