Навигация по сайту
Главная
Кейсы
Контакты

Введите 9 цифр, которые назовет оператор:

-

-

После ввода, на ваш компьютер скачается файл, который предоставит специалисту доступ к вашей системе для решения задачи

Powered by

Услуги в кейсе

Защищённая 1С-инфраструктура в облаке

Обслуживание VOIP-телефонии

Технологии

1C

Облачная АТС

API

Гарант Бизнес Групп - современный автоцентр, предлагающий новый формат обслуживания, включая экспресс-услуги, центр автомобильной безопасности и станцию технического обслуживания.

Миграция телефонии колл-центра в облачную АТС Ростелеком с интеграцией 1С.

Задача:

Имеющийся уровень сервиса телефонии перестал отвечать возросшим бизнес-требованиям: производительности, отказоустойчивости и стоимости владения.  Это повлекло к необходимости поиска поставщика, который бы в полной мере соответствовал потребностям Клиента, а также обладал соответствующими компетенциями. При этом максимальный бюджет компания планировала сохранить на текущем уровне.

Результаты:

Стабильная работа. Благодаря использованию современных технологий облачной АТС и оптимизации ресурсов, компании удалось достичь значительного повышения уровня отказоустойчивости, стабильного приёма звонков от Клиентов и перераспределения вызовов.

Снижение расходов. Стоимость облачной АТС оказалась значительно ниже совокупной стоимости владения собственного телефонного оборудования.

Приём звонков без привязки к рабочему месту. Возможность работы сотрудников колл-центра удалённо значительно оптимизировала текущие бизнес-процессы, а так же увеличила пропускную способность колл-центра.

Что было сделано:

Анализ и выбор поставщика услуг

Проанализировали рынок поставщиков услуг облачной телефонии. В качестве основы для организации звонков и их распределения было выбрано решение от Ростелеком.

Повышение отказоустойчивости

Для обеспечения бесперебойной работы системы добавлен второй интернет-провайдер. Настроено автоматическое переключение маршрутизации на исправный канал в случае сбоев.

Интеграция интеллектуальной маршрутизации вызовов

Перевели входящие линии сторонних провайдеров на sip-аккаунты и интегрировали их в АТС, экспортировали контактную книгу из устаревшего решения, установили программное обеспечение Ростелеком на рабочие станции сотрудников колл-центра.

Ошибка

Давайте уточним детали

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Перетащите сюда файл

*PDF; *JPEG; *PNG; *PPTX; *EXEL и т.д.

или

Я согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Контакты:

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

Поговорим о сотрудничестве?

Что обсудим:

· Текущие задачи и проблемы в IT-инфраструктуре

· Подбор решений для поддержки и оптимизации работы

· Облачные решения и защиту данных

· Детали сотрудничества и условия работы

· Поддержка 24/7 и помощь на каждом этапе

Контакты:

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

Давайте уточним детали

Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 15 минут

Перетащите сюда файл

*PDF; *JPEG; *PNG; *PPTX; *EXEL и т.д.

или

Прикрепить файл

@

Я согласен на обработку персональных данных

Политика конфиденциальности

Прикрепить файл

@

Контакты:

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

Контакты

info@f1lab.ru

+7 (423) 202-52-55

Telegram

Whatsapp

На почту мы присылаем:

  • Анонсы новых направлений и услуг
  • Ссылки на полезные новости и наши статьи