IT-Outsourcing

All you need for your buisiness in Vladivostok city & Primorkiy krai region
Information technology (ΙΤ) outsourcing is a company's outsourcing of computer or Internet related work, such as programming, to other companies. It is used in reference to business process outsourcing or BPO, which is the outsourcing of the work that does not require much of technical skills.
Как мы работаем
1
Каналы связи
Примем Заявку по многоканальному телефону / электронной почте / мессенджеру. У нас не бывает проблем, связанных с дозвоном, "потерей" писем и т.д. Любое обращение фиксируется в автоматизированной системе и рассматривается в течение 15 минут.
2
Инцидентная поддержка
Оперативно устраним любую неисправность. Если возможно, решим проблему удалённо, с Вашего согласия подключившись к проблемному компьютеру. Если нет, наш специалист приедет к Вам в течение часа.
3
Регламентные работы
Разработаем список необходимых, выполняемых с определённой периодичностью, работ. Ничего лишнего, в список будут включены только те действия, которые уменьшат количество внезапно и всегда не вовремя возникающих неисправностей , исключат возможность потери данных, обезопасят организацию от вредоносного ПО и не дадут утонуть в тоннах спама Вашим сотрудникам .
4
Анализ и модернизация ит-инфраструктуры
Проведём осмотр имеющейся техники, оценим ит-процессы. Наглядно покажем, объясним и сделаем всё по-человечески, а не так как вот это вот всё сейчас. Всё в рамках договора.
5
Лицензирование ПО
По Вашему желанию, проработаем вопрос легализации ПО, предложим лучшие цены и варианты лицензирования, подберём бесплатные Open Source решения.
6
Дополнительные услуги
С более подробным перечнем можно ознакомиться в разделе Услуги
Преимущества работы с F1Lab
В ногу со временем
Стандарты услуг, предоставляемых F1Lab, разработаны и непрерывно совершенствуются с оглядкой на лучшие практики ведущих российских и зарубежных компаний в нашей отрасли.
Опытные специалисты
F1Lab работает с 2009г. За это время реализовано множество интересных проектов, собрано отличное портфолио и накоплен достаточный опыт для оказания широкого спектра услуг в сфере ИТ.
Прозрачность
Мы фиксируем все обращения и выполненные работы, работаем с отчётностью и статистикой.
Заявки, регламенты, работы и сводную информацию за любой период всегда можно просмотреть в личном кабинете.
С нами приятно иметь дело
Профессионализм, порядочность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность - те качества, которые в F1Lab ценятся превыше всего.
Наши Клиенты
Сомневаетесь?
Вы можете совершенно бесплатно воспользоваться одним из специальных предложений, оценить качество нашей работы и принять взвешенное решение
ИТ-Аудит
  • Оценка технического состояния компьютерного парка
  • Оценка ИТ-безопасности
  • Зрелость организации инфраструктуры
  • Рекомендуемые регламентные работы
  • Предложение по лицензированию ПО
1 месяц инцидентной поддержки
  • 12 включенных часов поддержки
  • приём заявок через ServiceDesk | телефон
  • время реагирования 15 минут
  • удалённая техподдержка
  • 4 экстренных выезда
Made on
Tilda